Моя машина с загадкой

|

вторник, 14 февраля 2012 г.

Моя машина с загадкой, разгадать которую я никак не могу. И подсказки нет никакой. Загадка в том, что она не заводится тогда, когда мне надо. А когда мне не надо, она легко и просто заводится. В чём секрет то, не пойму никак. С предыдущей моей машинкой мы сразу нашли общий язык, а с этой никак. Не нравлюсь я ей, что ли?! Сегодня помыть её надо хотя бы, что ли...подмазаться к ней :о).

ВАЗ - 21063

Вот есть загадка такая "В две руки беру, между ног сую, пять минут потею, а потом балдею" - ответ велосипед. Наверно моя машинка намекает на то, чтобы я купила себе велик и не парилась!

2 коммент.:

Ru-Budo комментирует...

Ага, велосипед это решение! Нет затрат на бензин, нет затрат на покупку дорогого авто. Зато есть прибавление в экологии и здоровье!

Сергей Иванов комментирует...

Ты ещё по колесу попинай и пепельницу вытряхни - должно помочь! :)

Отправить комментарий