Поехали...

|

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Попытка завести машину  после продолжительного простоя мне удалась :о). Я если честно сама не ожидала что она без каких-либо проблем заведётся. И даже хочу отметить долго не сопротивлялась.

Когда долго не ездишь, то начинаешь забывать и правила и как управлять авто. Да и страх какой то появляется. Тем более после аварии, которая произошла у меня относительно недавно. Если честно, я боялась ездить...И даже хотела начать ходить пешком. Но сегодня я села и поехала, страх вождения авто исчез куда то, даже не смотря на то, что я долго не ездила. Я испытываю очень большой кайф, когда управляю авто. Чувствую некую независимость наверно...Ну или не знаю как это можно назвать.

А может быть просто с проезжей части ушёл лёд и я смело так езжу по асфальту? Да, скорее всего из-за этого, да и машинка начала меня слушаться. В общем каталась я вчера по нашему городу и наслаждалась.

0 коммент.:

Отправить комментарий