Взять кредит на новенькую машинку в онлайне - реально ли?

|

вторник, 28 февраля 2012 г.

Я конечно люблю свою машинку, но всё же я девушка маленькая, хрупенькая и не очень разбирающаяся в устройстве автомобиля. А "шестёрочка" настолько старенькая, что у меня уже нет сил чинить её. Поэтому я решила купить себе новый авто и не мучиться. Но где же взять деньги на покупку машины? Зарплата у меня не такая уж и большая, чтоб накопить и через несколько получек купить машину. Поэтому - только кредит! Единственный выход из ситуации. Обдумывала все варианты и пришла к единственному на мой взгляд - правильному решению.

С развитием электронной коммерции и платежных систем, обрели большую популярность кредиты WebMoney. Своей популярности они обязаны простоте получения и малого времени принятия решения, по сравнению с обычными банками. Есть еще один большой плюс - это минимум документов, которые необходимы, чтобы получить кредит вебмани.

Что касается суммы кредита, то в Вебмани можно взять кредит от одного до десяти тысяч долларов. Когда в банки не могут похвастаться системой нанокредитов, поскольку минимальные суммы получения очень завышены, что доставляет неудобства заемщикам, когда необходимо взять небольшую сумму.  К тому же, при получении кредита в маленьких суммах, у бирж, где можно взять кредит вебмани, свой, уникальный подход, который заключается в автоматическом режиме принятия решения. После подачи заявки, система автоматически принимает решение о выдаче кредита за несколько минут, но ограничено суммой в пятьсот долларов.

Преимущество кредитов Вебмани, перед обычными банками весьма очевидно. Это еще и обуславливается тем, что сейчас очень много возможностей вывода средств Вебмани в наличность, это можно сделать не только в центрах выдачи и обмена, но и на карту банка, почтовым переводом и другими способами, кому как удобнее.

А вы где берёте крупные суммы денег?

0 коммент.:

Отправить комментарий